Всем ли нужен персональный бренд?

Я знаю людей, которые заинтересованы в том, чтобы не быть публичными, иметь как можно меньшее количество контактов — например, из-за своей деятельности. И это далеко не всегда является плохим тоном. Такую модель можно трактовать как специфический бренд, но это точно не персональный бренд в привычном для большинства понимании: такой человек работает не над тем, чтобы стать популярным, а думает о том, чтобы остаться в тени. Стремится не ассоциироваться с какими либо образами. Приведу пример: без большого публичного «шлейфа» в молодости вероятно будет легче стать депутатом в зрелом возрасте, ведь в сети или СМИ будет существенно меньше возможностей накопать компромата на такого человека. То есть все зависит от интересов.

Деньги? Благотворительность? Карьера? Стратегия собственной жизни или тактическая дело? Возможность делать покупки без очереди в супермаркете, потому что тебя все узнают? .. Соответствующий бренд очень эффективно способствует достижению какой-либо цели — если он правильно построен.

Коммуникабельность и широкая сеть связей как часть бренда будет привилегией для будущего политика или руководителя, и мешать тому, кто мечтает стать спецагентом. Есть профессии, где бренд необходим, а есть и такие, которые требуют полного его отсутствия — для широкой публики, конечно.

Если вам требуется построение персонального бренда — обратитесь к профессионалам, агентство «Хорошие новости».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *