Google Ads теперь объединяет ключевые слова с одинаковым значением

Google Ads обновила свои возможности точного таргетинга, теперь он будет включать ключевые слова, имеющие одинаковое значение.

Используя машинное обучение, точный таргетинг Google Ads теперь будет показывать объявления, соответствующие цели поиска.

Раньше использование точного соответствия означало, что объявления показывались только при использовании определенных слов.

В будущем рекламодатели, использующие ключевые слова с точным соответствием, также будут показывать свои объявления в результатах поиска, которые включают подразумеваемые слова, парафразы и другие термины с тем же значением.

Пока цель поиска совпадает с ключевым словом оригинала, будет показано объявление.

Узнайте чем хороша раскрутка сайта и где ее можно заказать уже сейчас.

Google делает это изменение, говорит он, потому что примерно 15% поисков, проводимых каждый день, новы.

Поэтому люди могут искать продукты и услуги, используя ключевые слова, которые рекламодатели не обнаружили бы с помощью Планировщика ключевых слов Google.

Расширяя точное соответствие, чтобы включить ключевые слова, соответствующие поисковым задачам, рекламодатели могут связаться с клиентами, не составляя исчерпывающих списков ключевых слов.

В раннем тестировании Google говорит, что рекламодатели, использующие в основном ключевые слова с точным соответствием, видят более точные соответствия кликам и конверсиям на 3%, причем большинство из них поступают из запросов, которые они не достигают сегодня.

Для тех, кто уже использует перефразировки и другие подобные термины в своем аккаунте, Google говорит, что он по-прежнему предпочитает использовать ключевые слова, идентичные поисковому запросу.

Ключевые слова фразы, широкого соответствия не включены в это обновление.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *